Несмотря на распространенное мнение экспертов касательно скорого падения потребительского интереса к нетбукам, последним еще рано переживать за исход битвы с так называемыми «планшетниками».
Издание eWeek опубликовало результаты опроса американских пользователей касательно выбора в пользу Apple iPad или нетбук. Социологическое исследование указало на заметную симпатию в сторону планшетных компьютеров у пользователей нетбуков: количество тех, кто склоняется к покупке Apple iPad, растет. В начале года порядка трети респондентов ни в коем случае не планировало откладывать покупку нетбука, остальные же предпочли дождаться январского анонса iPad. Впоследствии 40% означенной аудитории осталось приверженцами нетбуков, остальные решились на приобретение планшетного ПК.
С приходом весны чаша весов еще больше склонилась в сторону «планшетников»: количество поклонников «пальцевого» управления доросло до 78%. Поклонники нетбуков аргументируют свой выбор в пользу портативности, доступности и длительной беспроводной работы. При всех плюсах маленького чуда в 2009 году его покупателями стали всего 35%, остальные 65% сделали свой выбор в пользу полноразмерных ноутбуков.
Надо сказать, широкое распространение нетбуки получили в Индии и Мексике. Вследствие своей ценовой доступности «мини» не редко становился первым и единственным компьютером в семье. Однако в развитых странах ситуация с нетбуками прямо противоположная: эксперты прогнозируют неминуемое сокращение рынка переходных решений в пользу неизменно падающих в цене полноразмерных ноутбуков и «планшетников».
Прежде чем оставить комментарий к новости, убедитесь, что дочитали ее до конца. Теперь вы можете принять участие в дискуссии.
Если вас задел или обидел чей-то комментарий, не стоит писать гневный ответ, достаточно нажать «–» напротив записи, и карма обидчика станет меньше.
Мы знаем, что у каждого из вас есть личное мнение, и уверены, что вам есть что сказать, кроме «круто», «не понравилось» или «баян».