О проекте   Реклама на сайте Войти или ...
получить пропуск?
Новости – Hi-Tech – Сентябрь 2010 – В России появится трехмерное телевидение
  Подписка на новости
  
  
 
В избранное
Комментировать
Поместить в блог
 
   

В России появится трехмерное телевидение

В избранном: 0

Просмотров: 1042

Комментариев: 0

 

Метки: Panasonic, НТВ-ПЛЮС, Дмитрий Самохин, Дзюнитьиро Китагава, 3D-телевидение

 

 

Распечатать  

 

Телекомпания НТВ-ПЛЮС и ведущий производитель потребительского оборудования с поддержкой 3D, компания Panasonic, давеча подписали контракт о совместной работе над первым в России каналом, вещающим в трехмерном режиме. Соглашение подписано сроком на один год с возможностью продления еще на три.

Своей основной задачей в данном сегменте рынка руководство Panasonic видит повышение доступности телевидения нового поколения с позиции конечных потребителей. Чтобы добиться поставленной цели компания готова уже в нынешнем году инвестировать в создание 3D-канала 3 миллиона долларов.

Выбор в пользу НТВ объясняется обширной опытной базой телекомпании в области генерации качественного контента, говорит Дзюнитьиро Китагава, возглавляющий российское подразделение компании, кроме того, речь идет о сотрудничестве с владельцами крупной вещательной сети. Популяризация трехмерного телевидения позволит, помимо всего прочего, продвигать в массу спортивное мышление, что очень важно для Panasonic, являющегося всемирным партнеров олимпийских игр.

Надо сказать, что создание трехмерного канала является логическим продолжением длительного сотрудничества Panasonic и НТВ-ПЛЮС: в конце весны была организована трансляция кубка УЕФА в трехмерном режиме, спустя месяц технология была апробирована в кинотеатрах, где посетители смогли увидеть финальные игры чемпионата мира в 3D-версии. Высокий потребительский интерес и внедрение новых технологий говорит о перспективности трехмерного вещания, успешно прошли эксперименты с большими экранами. Вскорости трехмерный контент станет доступен пользователями спутникового пакета НТВ-ПЛЮС.

Внедрение трехмерного вещания является частью рабочей стратегии НТВ-ПЛЮС, говорит Дмитрий Самохин, занимающий пост генерального директора. Телекомпания стремится внедрять инновационные технологии, предлагая потребителям контент лучшего качества. Однако в последние годы в сфере телевидения не было технологических революций, коей и станет внедрение трехмерного вещания