О проекте   Реклама на сайте Войти или ...
получить пропуск?
Новости – Интернет – Июль 2010 – Женские сетевые пристрастия
  Подписка на новости
  
  
 
В избранное
Комментировать
Поместить в блог
 
   

Женские сетевые пристрастия

В избранном: 0

Просмотров: 1222

Комментариев: 0

 

Метки: интернет-магазины, цифровая техника, алкоголь, служба доставки

 

 

Распечатать  

 

По результатам маркетингового исследования ru.html" class="text_auto_link">Mail.Ru оказалось, что основными потребителями спиртного в интернет-магазинах являются, как ни странно, женщины, на долю которых приходится около 70% продаж.

Помимо алкогольной продукции, женщины проявляют немалый потребительский интерес к средствам омоложения, детским товарам и…железнодорожным билетам. Примечательно, что в традиционно мужской день 23 февраля основная масса сувенирных покупок приходится именно на сильную половину.

Среди мужских покупок стоит отметить автозапчасти, компьютерную технику, мобильные телефоны и прочие гаджеты. Причем на цифровую технику в общей сложности приходится порядка 40% всех покупок, совершаемых россиянами в Сети.  

Возвращаясь к теме алкоголя, необходимо заметить, что для так называемой дистанционной торговли, к которой относится деятельность интернет-магазинов, существует перечень запрещенных товаров, в котором есть и алкогольные напитки. Многие интернет-магазины, работающие от лица торговых сетей, чтобы оставаться чистыми перед лицом закона пользуются  маленькими ухищрениями. Такие сетевые формации позиционирую себя в качестве службы доставки, оформить заказ в которой можно через специальную форму на сайте. И хотя их деятельность внешне трудно отличить от работы интернет-магазина, формально они не нарушают закон.