О проекте   Реклама на сайте Войти или ...
получить пропуск?
Новости – Интернет – Август 2010 – Агрессивная маркетинговая политика Google
  Подписка на новости
  
  
 
В избранное
Комментировать
Поместить в блог
 
   

Агрессивная маркетинговая политика Google

В избранном: 0

Просмотров: 1394

Комментариев: 0

 

Метки: Google, таргетированная реклама, контекстная реклама, визуальная реклама, шпионаж, сбор данных, смартфоны, click-to-call

 

 

Распечатать  

 

На сегодняшний день Google является крупнейшей сетевой корпоративной структурой, имеющей представительства в десятках стран. По июньским сводкам три четверти всех пользователей глобальной сети  обращаются к сервисам интернет-гиганта, что в абсолютном выражении означает около 950 миллионов клиентов. До недавнего времени стратегия развития компании была ориентирована на максимальное сопряжение с потребительскими интересами, Google, можно сказать, боялся кого-то обидеть. В последнее время на рынке поисковых и рекламных услуг появляются все новые игроки, многие из которых являют собой крупные транснациональные компании. В свете нарастающей конкуренции сетевой колосс берет курс на агрессивную маркетинговую политику, опираясь на инновационные подходы к таргетированной рекламе.

В свете неизменного роста интереса к мобильному интернету, Google предлагает рекламодателям интерактивные рекламные блоки, сопряженные с геолокационным сервисом. Заинтересованный пользователь, кликнув по специальной иконке, сможет увидеть карту, на которой будет отмечено его текущее расположение и местонахождение ближайшего офиса компании, предлагающей посредством текстовых объявлений те или иные услуги. Кроме того, благодаря технологии click-to-call потенциальный клиент сможет набрать номер компании одним лишь кликом по рекламе. При этом рекламодатель оплачивает лишь реальные звонки: просмотр карты и дополнительной информации об офисах компании не тарифицируется.

Мобильная реклама позволит пользователям оперативно выяснять подробности заинтересовавшего их предложения, в то время как рекламодатели смогут сократить расходы на рекламные кампании. При этом сама схема интернет-продвижения станет более прозрачной.

Надо сказать, что таргетированная реклама сопряжена со сбором информации об активности интернет-пользователей, что многие расценивают как посягательство на жизненные таинства. Компания, впрочем, неустанно напоминает, что не смешивает полученные от различных сервисов данные. Вместе с тем, в поступившем в распоряжение журналистов The Wall Street Journal отчете, говорится о возможности создания глобальной энциклопедии, в которую войдут все пользователи сервисов Google.