О проекте   Реклама на сайте Войти или ...
получить пропуск?
Новости – Интернет – Июнь 2010 – МВД подкупает участников блогосферы?
  Подписка на новости
  
  
 
В избранное
Комментировать
Поместить в блог
 
   

МВД подкупает участников блогосферы?

В избранном: 0

Просмотров: 953

Комментариев: 0

 

Метки: МВД, Живой Журнал, подкуп, репутация, оппозиция, Роман Доброхвотов

 

 

Распечатать  

 

В скупке хвалебных отзывов и позитивных сообщений силовиков обвинил Роман Доброхвотов, активист демократических оппозиционных формаций «Мы» и «Солидарность». В обличительном сообщение, которое было опубликовано в Живом Журнале, указана и стоимость фальшивых сообщений: 2 тысячи рублей за первое сообщение и половину от этой суммы за каждый следующий «пост».

По словам Доброхвотова, к нему обратился сотрудник рекламного агентства Garin-studio, работающего на сетевых просторах, предложив немного заработать, поднимая рейтинг милиции в блогосфере. Участник оппозиционного движения уверяет, что ему под различными предлогами удалось выяснить, что заказчиком выступает собственная служба безопасности силовиков, которая с некоторыми блогерами-тысячниками вела переговоры напрямую.

Подле сообщения, которое вызвало, надо сказать, бурю эмоций у отечественных интернетчиков, приводился список блогеров, которые согласились участвовать в этой рекламной акции вместе со ссылками на их сообщения. Роман Доброхвотов также заметил, что и сам апробировал приработок, разместив на своей странице сообщение касательно дорожных фоторадаров, пообещав при этом вернуть полученные деньги.

Примечательно, что некоторая зависимость темы публикаций от времени действительно прослеживается. Однако вскоре в Сети появились заявления о том, что реклама милиции – оригинальная провокация, направленная, наоборот, на снижение рейтинга силовиков. Очевидно, что получившие подобное предложение участники оппозиционных формаций потворствовать не станут и раздуют неслабый скандал. Остается лишь дождаться комментариев от главных действующих лиц.

Спустя несколько дней после скандального заявления участника оппозиционного движения о пиар компаниях МВД России в блогосфере ситуацию прокомментировал глава пресс-центра министерства. По словам, Олега Ельникова освещением жизни силовых структур занимаются штатные сотрудники. Других статей расходов, направленных на поднятие рейтинга МВД, в министерстве нет. Любые хвалебные публикации в блогосфере являются выражением собственной позиции ее участников, подытожил господин Ельников.