О проекте   Реклама на сайте Войти или ...
получить пропуск?
Новости – Интернет – Декабрь 2010 – Преимущества интернет-технологий для развития туристического бизнеса
  Подписка на новости
  
  
 
В избранное
Комментировать
Поместить в блог
 
   

Преимущества интернет-технологий для развития туристического бизнеса

В избранном: 0

Просмотров: 1170

Комментариев: 1

 

Метки: интернет-технологии, туристический бизнес, реклама туризма, размещения рекламы

 

 

Распечатать  

 

Отечественный рынок туристических услуг наконец-то начал осваивать просторы «всемирной паутины». И это не замедлило заметно сказаться на объеме продаж как столичных, так и региональных туроператоров. Большую помощь в этом оказывает реклама туризма в Интернете, которая имеет свои уникальные преимущества.

Прежде всего, такие рекламные средства способны быстро и точно привести пользователей сети на сайт туроператора, где вся необходимая информация представлена в очень удобной для восприятия форме – в подробных текстовых описаниях, красочных фотографиях, аудио- и видеороликах. На туристических порталах пользователи могут выбрать наиболее привлекательный для себя вариант путешествия, забронировать место в отеле, обговорить с менеджером какие-либо нюансы. И все это благодаря лишь одному нажатию на ссылку, включенную в рекламный блок.

Важно то, что стоимость рекламы такого уровня невысока. Значит, воспользоваться ею может и крупный туристический оператор, и небольшая фирма. Их сайты будут посещать сотни и даже тысячи людей, которых интересуют поездки по стране и миру. Большая часть любопытствующих пользователей при грамотной маркетинговой политике компании становится постоянными клиентами. Поэтому, если туроператор стремится к собственной конкурентоспособности, ему просто необходимо разместить рекламу на сайте и на соответствующих сетевых площадках.

Как показывает практика, наиболее эффективными рекламными средствами в этом случае являются баннерная, контекстная и, поисковая реклама. Баннеры формируют имидж компании, направляют поток пользователей на ее сайт. Контекстная реклама благодаря использованию грамотно подобранных ключевых слов позволяет компании получить доступ к наиболее релевантной аудитории, что обеспечивает грандиозный таргетинг. Поисковая реклама многократно увеличивает количество посетителей, имеющих вполне твердое намерение приобрести для себя один из туров по сходной цене. Все это предлагает любой центр размещения рекламы.

При умелом использовании технологии поведенческого таргентинга легко повысить эффективность рекламных средств и обеспечить благоприятные условия для развития компании или бренда. Но для этого нужно изучать целевую аудиторию, обращать внимание на психологические аспекты человеческого восприятия и, конечно, комплексно применять сетевые рекламные технологии.

  • В век всеобщей информатизации такие проекты не только перспективны, но и необходимы!!! Знаю по себе, все свои путешествия выбираю только через интернет.

    +
    0