О проекте   Реклама на сайте Войти или ...
получить пропуск?
Новости – Бизнес – Май 2011 – Для каких целей может использоваться рассылка смс?
  Подписка на новости
  
  
 
В избранное
Комментировать
Поместить в блог
 
   

Для каких целей может использоваться рассылка смс?

10.05.2011 \ Источник: Poplavoc.ru — it news

В избранном: 0

Просмотров: 3195

Комментариев: 0

 

Метки: рассылка смс, PR акция, реклама

 

 

Распечатать  

 

Достаточно новое на нашем рекламном рынке явление – мобильная реклама уверенно отвоевывает все более прочные позиции. И как считают многие эксперты, основной скачок еще только впереди. По этой причине многим компаниям, представляющим на рынке свои товары и услуги, важно как можно быстрее найти способ применения смс рассылок в собственных целях. Существует несколько задач, которые можно решить с помощью уведомлений на мобильные телефоны.

Реклама собственных товаров и услуг. Ею особенно удобно пользоваться магазинам, ночным клубам, ресторанам, и т.д. Реклама акций и спецпредложений. Сюда можно отнести информацию о сезонных распродажах, проведении лотерей, конкурсов. Покупка товара через смс. Чтобы воспользоваться этой услугой, требуется отправить сообщение на определенный короткий номер. Этим способом также может производиться оплата услуг. За рубежом возможно встретить вариант, когда при помощи мобильного телефона оплачивается товар, покупаемый в автомате. Через смс также имеет смысл приобрести специальные купоны на скидку. Если вы хотите сделать кому-либо подарок, то у вас есть возможность через сообщение приобрести купон или сертификат на определенную сумму в ряде магазинов и преподнести его в качестве презента.

При помощи смс может осуществляться продажа и покупка медиа-контента – рингтонов, доступов к некоторым сайтам и т.д. Все большим количеством компаний проводится рассылка смс в целях информирования клиентов о маркетинговых и PR акциях. Один из наиболее распространенных видов мобильной рекламы – реклама новинок среди определенных товаров или услуг. Существует множество сервисов, предоставляющих информацию по запросу клиента. Это могут быть сервисы по рассылке информации о товарах, ценах, магазинах и даже кулинарных рецептов. Большой популярностью пользуется рассылка уведомлений о различных событиях в сфере культуры – спектаклях, концертах, кино-показах и пр. Некоторые почтовые сервисы предоставляют услуги по информированию отправителя и адресата о процессе доставки посылки из-за границы.

Многими компаниями программа для рассылки смс используется для того, чтобы отправлять поздравительные сообщения - в массовом или индивидуальном порядке. Возможности, предоставляемые рекламодателям мобильными сервисами, можно перечислять долго. Главное – проявить долю фантазии, и можно без труда отыскать подходящую нишу, открывающую новые возможности для вашего бизнеса.