Начало продаж гибридного изобретения Apple iPad сопровождалось классической для "яблочников" неоднозначностью в потребительской и экспертной среде. Многие аналитики сулили инновационному планшету не более чем однодневный пользовательский интерес и скромненькую долю на рынке, а в идеале - полный провал, который на фоне масштабной рекламной компании выльется в настоящую катастрофу. Помнится, с iPhone была похожая история, когда многие именитые люди мира мобильных коммуникаций утверждали, что сенсорному творению Apple далеко до нормального телефона.
Вместе с тем, врачи уже всерьез поговаривают о клинической зависимости от iPhone, а новенький iPad вызвал рекордный по силе взрыв потребительской аудитории. Подле головного магазина компании, что на 5-й Авеню, перед открытием собралось более семи сотен человек. При этом еще до начала продаж через электронный магазин компании было реализовано около миллиона приложений и четверть миллиона электронных книг.
В магазинах компании были замечены основатели Apple и исполнительный директор. Стив Джобс и Стив Возняк рекламировали новинку в неформальной обстановке, по-дружески рассказывали об особенностях и возможностях. Через некоторое время в Twitter появилась заметка господина Возняка, который утверждал, что iPad получился даже лучше, чем он себе его представлял. В результате в субботу на северном американском континенте было продано порядка 300 тысяч девайсов, не говоря уже о европейском и азиатском рынке.
К дебюту iPad подготовились и многие известные интернет-компании: появились совместимые версии почтовой системы Gmail, приложения для чтения приобретенных в сетевом магазине Amazon книг. Сами разработчики не стали игнорировать наработки своих конкурентов и встроили в "планшетник" проигрыватель роликов с YouTube и поддержку Google Maps. Аналитики теперь ожидают встречного дружественного жеста от Google.

Прежде чем оставить комментарий к новости, убедитесь, что дочитали ее до конца. Теперь вы можете принять участие в дискуссии.
Если вас задел или обидел чей-то комментарий, не стоит писать гневный ответ, достаточно нажать «–» напротив записи, и карма обидчика станет меньше.
Мы знаем, что у каждого из вас есть личное мнение, и уверены, что вам есть что сказать, кроме «круто», «не понравилось» или «баян».