О проекте   Реклама на сайте Войти или ...
получить пропуск?
Новости – Hi-Tech – Ноябрь 2010 – iPad: ваша пресса
  Подписка на новости
  
  
 
В избранное
Комментировать
Поместить в блог
 
   

iPad: ваша пресса

В избранном: 0

Просмотров: 1307

Комментариев: 0

 

Метки: Virgin Group, Maverick, News Corp, Apple, iPad, планшетник, планшетный ПК, Ричард Брэнсон, The Daily, журнал

 

 

Распечатать  

 

На следующей неделе Ричард Брэнсон, миллиардер, основавший Virgin Group, представит широкой общественности электронное издание, ориентированное на пользователей «яблочных» планшетников. Аналитики предполагают, что журнал Maverick, разговоры о котором не смолкают с минувшего лета, будет посвящен корпоративной сфере, инновационным технологиям и туризму.  

Ранее было заявлено, что электронное издание для 10-дюймового творения Apple появится в качестве специального приложения уже в октябре, однако вскоре сроки перенесли на месяц. Эксперты полагают, что загвоздка с презентацией связана с поиском рекламодателей. Virgin Group является владельцем нескольких журналов, посему новичком британский конгломерат не назовешь.

Переход на электронную версию позволит заметно сократить издержки на поддержание издания. Кроме того, аналитики отмечают, что iPad, благодаря простой и понятной схеме расчетов, является более перспективной платформой, нежели платные веб-сайты.  

В этом же направлении работает тандем Apple и News Corp, электронное детище которого именуется в лучших издательских традициях. Контент The Daily , предположительно, будет ориентирован преимущественно на американских пользователей iPad. Компании делают ставку на эксклюзивность информации, хотя часть материалов будет поставляться и некоторыми другими подразделениями News Corp. В общей сложности над новостным проектом, в который уже инвестировано порядка тридцати миллионов долларов, будет работать сотня журналистов. Приложение, разработка которого ведется уже около двух месяцев, также планируется  представить на следующей неделе.

Редакция делает ставку на уникальное информационное сочетание: творение Apple позволит успешно объединить характерную для таблоидов сенсационную составляющую и интеллектуальный подход классических журналистских изданий. Другой интересной особенностью проекта Apple и News Corp является строгая ориентация на iPad: издание будет выпускаться только в планшетной версии – никаких веб-дубликатов и печатных вариаций. Недельная подписка, кстати, обойдется в 99 центов, информации же по стоимости участия в проекте Virgin Group пока нет.