Запись телефонных переговоров для многих из нас ассоциируется с чем-то незаконным. В то же время бывают ситуации, когда такие действия бывают не просто законными, а необходимыми.
Тут речь не идет о случаях, когда запись осуществляется в тайне и является частью промышленного шпионажа (против которого часто применяется защита от жучков для подслушивания) или вмешательством в личную жизнь. Речь идет о записи переговоров, которая помогает организовать рабочий процесс и диссциплинировать сотрудников.
Часто для такой записи применяют систему SpRecord, которая подключается к компьютерам пользователей компании, создавая дополнительное удобство связи внутри фирмы. Данная система способна одновременно работать в режиме записи с 16 крмпьютеров. Вам не нужно покупать для каждой линии новое оборудование.

Система SpRecord записывает как входящие, так и исходящии звонки, а также регистрирует пропущенные вызовы. Соответственно, вы всегда будете в курсе событий. Запись разговора предотвратит утечку конфиденциальной информации. Она поможет организовать работу секретаря, который может не запомнить важных цифр или фамилий. Вы всегда сможете перезвонить важному клиенту или партнеру. Ваши сотрудники не будут обсуждать по телефону домашние проблемы.
Запись системы SpRecord поможет оформить заказ и сформировать (осуществить) его с максимальной точностью. Запись телефонных разговоров диспетчеров позволит объективно оценить их компетентность в доверенном задании, а также вежливость в работе с клиентами. Запись разговоров поможет решить ряд конфликтов между руководителем и подчиненными, которые по мнению начальства не правильно выполняют пожелания заказчиков.
Система SpRecord станет надежным помощником бизнеса. Однако следует помнить, что легальность ее следует узаконить некоторыми формальностями. Так, устанавливая записьразговоров в офисе, вы должны в письменном виде ознакомить с этим фактом всех сотрудников и получить их согласие. В случае приема заказ, нужно перед началом разговора предупредить клиента о том, что ведется запись. Только в этом случае можно говорить о легальности записи. Не забывайте соблюдать правовые аспекты в любой сфере деятельности.
Прежде чем оставить комментарий к новости, убедитесь, что дочитали ее до конца. Теперь вы можете принять участие в дискуссии.
Если вас задел или обидел чей-то комментарий, не стоит писать гневный ответ, достаточно нажать «–» напротив записи, и карма обидчика станет меньше.
Мы знаем, что у каждого из вас есть личное мнение, и уверены, что вам есть что сказать, кроме «круто», «не понравилось» или «баян».