О проекте   Реклама на сайте Войти или ...
получить пропуск?
Новости – Интернет – Февраль 2011 – Собираетесь спорить с интернет-магазином? Спросите нас о том, как нужно это делать
  Подписка на новости
  
  
 
В избранное
Комментировать
Поместить в блог
 
   

Собираетесь спорить с интернет-магазином? Спросите нас о том, как нужно это делать

В избранном: 0

Просмотров: 1295

Комментариев: 0

 

Метки: интернет-магазин, шевроле авео, chevrolet

 

 

Распечатать  

 

Возможности интернета сегодня практически безгранично. Именно к его помощи мы прибегаем, когда ищем информацию о новой модели шевроле авео , именно сюда отправляемся за новыми знакомствами и именно здесь пытаемся отыскать только что вышедший на экраны кинотеатров фильм. Таким образом, виртуальный мир все больше и больше вытесняет реальный. Особенно в сфере торговли. Огромное число пользователей по достоинству оценили преимущества интернет-магазинов перед их конкурентами, работающими в «реале».

Возможность совершить покупку, не выходя из дома, привлекает многих потребителей. Однако далеко не все решаются на этот шаг. В качестве одной из причин недоверия к подобным организациям можно назвать слабую информированность наших соотечественников о механизмах защиты в случае нарушения прав при виртуальной торговле.

На самом деле, схема действия при наличии претензий к продавцу примерно одинакова, как для интернет-магазинов, так и для обычных торговых организаций. Хотя, безусловно, имеются и свои особенности.

Для того чтобы инициировать разбирательства с виртуальным продавцом, нужно в первую очередь определить надлежащего ответчика, предмет претензии, а также перечень документов, которые вам потребуются для обоснования ваших требований.

Имеет значение и особенности покупки, совершаемой через интерент. Ведь если вы приобретаете комплектующие для своего шевроле каптива – это одно, а если медикаменты или продукты питания – совсем другое. Последние, к примеру, не подлежат обмену и (или) возврату.

Необходимо понимать, что претензия потребителя продавцу во всех случаях предъявляется в письменном виде. При этом необходимо приложить доказательства своих аргументов и расчетов. Такой пакет документов может быть передан продавцу лично, через его представителя или по почте. Для того чтобы это сделать, нужно отыскать адрес компании, который обычно указан прямо на сайте. В случае, если вам не удалось найти эту информацию, нужно будет обратиться за содействием в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Вы можете это сделать опять-таки дистанционно-электронным или почтовым отправлением или же, сев в свой chevrolet cruze, нанести визит в указанную организацию лично.

Второй вариант, безусловно, более предпочтителен. После того, как вы получите необходимые данные о продавце, вам нужно будет определить предмет претензии. Для этого ознакомьтесь с Правилами продажи дистанционным способом, а также Правилами продажи по образцам, изложенными в ФЗ № 2300-1.

Также не забудьте о необходимости подтверждения обоснованности ваших требований. Допустимыми доказательствами является в данном случае договор, чек, видеофрагменты и иные письменные и электронные материалы, которые имеют отношение к совершению и оформлению покупки. Отправлять данный пакет документов, как уже отмечалось, нужно в адрес нерадивого продавца.