О проекте   Реклама на сайте Войти или ...
получить пропуск?
Новости – Hi-Tech – Август 2010 – Трансформация телевизора в компьютер
  Подписка на новости
  
  
 
В избранное
Комментировать
Поместить в блог
 
   

Трансформация телевизора в компьютер

В избранном: 0

Просмотров: 1486

Комментариев: 0

 

Метки: Samsung, Panasonic, LG, Skype, LED-телевизор, видеозвонок, интернет-телефония

 

 

Распечатать  

 

Тандем производителей телевизионной техники и крупнейшего игрока рынка интернет-телефонии привел к созданию топовых моделей телевизоров, предоставляющих функцию видеозвонка. На сегодняшний день о своем решении интегрировать виджет Skype в программное обеспечение своей продукции заявила лишь корейская компания Samsung, продолжаются переговоры с Panasonic и LG.

Стратегия внедрения технологии видеозвонков в телевизионную технику базируется на комфорте и экономичности. Большой экран телевизоров высокой четкости позволит вывести на совершенно иной качественный уровень видеоконференции, помимо этого, не стоит забывать, что за звонки Skype-to-Skype взымается плата только за пользование интернет-каналом, которую определяет провайдер. Связь со стационарными или мобильными устройствами, находящими в любой точке планеты, также отличается относительной дешевизной.

Заметим, что расширение функционала телевизионной техники является общемировой тенденцией, когда телевизоры перерождаются в полнофункциональные компьютеры с большими мониторами и GNU/Linux в качестве пилотной операционной системы. Сегодня многие производители оснащают свои топовые модели Wi-Fi адаптерами, но не так далек тот день, когда поддержка беспроводных сетей передачи данных станет телевизионным стандартом, считают отечественные эксперты.

Видеосвязь также реализована лишь в топовых телевизорах, стоимость которых находится на уровне 5 тысяч долларов. Производитель уверяет, что расширение функционала не сказалось на стоимости техники, что, впрочем, трудно доказать, учитывая априорно высокую цену на модели с диагональю 40-55 дюймов. Вместе с тем, камеры, которые будут использоваться для поддержки функции видеоконференции, имеют рыночную стоимость в 2-3 раза выше, нежели обычные веб-камеры.

Samsung планирует выпускать до 10 тысяч телевизоров с логотипом Skype в год. Свободные эксперты полагают, что первое время основными потребителями будут люди, которые стремятся опробовать все технические новинки, так называемые «гики». Конечно, видеоконференция позволит отмечать праздники вместе, находясь на расстоянии тысяч километров, общаться семьями, но говорить о новой рыночной тенденции пока рано.