О проекте   Реклама на сайте Войти или ...
получить пропуск?
Новости – Интернет – Сентябрь 2010 – Gmail расставляет приоритеты
  Подписка на новости
  
  
 
В избранное
Комментировать
Поместить в блог
 
   

Gmail расставляет приоритеты

В избранном: 0

Просмотров: 1738

Комментариев: 0

 

Метки: Google Mail, Gmail, электронные письма, ранжирование, Дуг Абердин

 

 

Распечатать  

 

По словам главного разработчика функции ранжирования входящих сообщений почтовой системы Gmail, Дуга Абердина, внедрение экспериментальной технологии позволит снизить информационную нагрузку на активных пользователей электронных почтовых ящиков, сэкономив таким образом немало времени.

Средний участник корпоративной структуры получает порядка 100-150 электронных сообщений ежедневно: информация от коллег и заказчиков, уведомления от вышестоящего начальства, системные сообщения и автоматические рассылки, письма личного характера. Обновленный фильтр Gmail позволит лучше справляться со спамерскими сообщениями и сортировать письма по степени важности по мере их поступления без использования запутанных правил.

Ядро системы фильтрации, по словам господина Абердина, дает комплексную оценку важности, которая формируется на основе множества факторов, в том числе, частоты переписки с контактом с учетом того, какие цепочки пользователь игнорирует, а на какие отвечает оперативно. После включения функции в настройках Gmail пользователь увидит в папке «Входящие» несколько секций:

  • важные сообщения;
  • избранные;
  • остальные.

Предварительное тестирование экспериментальной функции позволило сэкономить около 6% рабочего времени на отказе от ручного анализа важности сообщений, что в общей сложности позволит в год экономить в среднем неделю трудового времени только на разборе электронной почты за счет повышения эффективности анализа поступающих сообщений. Автоматическая сортировка корреспонденции в порядке значимости дает уникальную возможность тратить время не на попытки избавиться от информационной перегрузки, а на внедрение инновационных проектов и общение с клиентами, говорится в отчете компании.

В течение недели планируется закончить настройку экспериментальной службы и предоставить автоматическое ранжирование корпоративным клиентам. На сегодняшний день доступна бета-версия функционала, активировать которую пользователи системы могут в контрольной панели служб Gmail.

На правах рекламы: рейтинг seo-блогов