О проекте   Реклама на сайте Войти или ...
получить пропуск?
Новости – Интернет – Август 2010 – Google чаще других ссылается на вирусы
  Подписка на новости
  
  
 
В избранное
Комментировать
Поместить в блог
 
   

Google чаще других ссылается на вирусы

В избранном: 0

Просмотров: 1348

Комментариев: 0

 

Метки: Google, Yandex, Barracuda Networks, Twitter, Bind, Yahoo!, агрессивный трафик, вирусные ссылки, хакеры

 

 

Распечатать  

 

По данных исследовательского подразделения Barracuda Networks, Google лидирует в рейтинге генераторов агрессивного трафика: на поисковую систему приходится порядка 69% вредоносных ссылок, приводящих к заражению пользовательских машин червями, вирусами и прочими хакерскими продуктами.

На поисковую систему Bing приходится всего 12% вредоносных ссылок из числа проанализированных. Меньше всего агрессивного трафика поступает из системы микроблогов Twitter – около 1%. Вместе с тем, в социальной сфере популяризация вредоносных ссылок происходит заметно быстрее: Twitter ссылается на зараженные ресурсы на несколько дней раньше Google, который включает их в выдачу за 3-4 дня до Bing. Надо сказать, что администрация системы микроблогов активно борется с нарушителями, массово закрываются аккаунты распространителей сетевой заразы. В июне доля заблокированных учетных записей составила 2,38%.

На фоне опубликованных Barracuda Networks данных в сетевых СМИ началась массовая истерия, громкие заголовки действительно пугают пользователей. На практике же необходимо делать поправку на популярность поисковой системы. Одно дело относительное выражение количества агрессивного трафика, другое – процент пользователей. Google является самой популярной в мире поисковой системой, хотя в России большая часть рынка приходится все же на Yandex. Соответственно, интерес вирусописателей к индексу Google куда выше. С популяризацией Twitter количество хакерских аккаунтов вырастет в разы, ведь сегодня активных учетных записей в системе микроблогов всего 29%, что не так уж и много.

Другой аспект – плотность индекса, которая у того же Bing существенно ниже. Однако это не означает, что ситуация с Google объясняется простыми рыночными механизмами, руководству поисковой системы впору задуматься о безопасности интернет-серферов.