О проекте   Реклама на сайте Войти или ...
получить пропуск?
Новости – Интернет – Март 2011 – Адресная реклама в социальных сетях
  Подписка на новости
  
  
 
В избранное
Комментировать
Поместить в блог
 
   

Адресная реклама в социальных сетях

В избранном: 0

Просмотров: 1532

Комментариев: 0

 

Метки: социальные сети, ВКонтакте, Facebook, реклама, баннеры, США, Россия, браузер, Firefox, планшетники

 

 

Распечатать  

 

Социализация интернет-сообщества обеспечила перенаправление денежных потоков, используемых для привлечения, удержания и выращивания клиентов, на виртуальные просторы. В минувшем году была пройдена психологическая отметка, когда в США расходы на традиционную рекламу впервые оказались меньше затраченных на интернет-продвижение товаров и услуг средств. Каким же образом сегодня социальные сети продвигают таргет-ориентированные рекламные направления?

Инновации Facebook заключаются в использовании адресной рекламы, формируемой в режиме реального времени для каждого конкретного пользователя. Рекламный модуль анализирует сообщения внутри сети, опираясь на ключевые слова. К примеру, вы поделитесь своим желанием приобрести новый автомобиль, и тут же увидите рекламное предложение обратиться в какой-нибудь автосалон, где найдется нужный вам авто на безусловно выгодных условиях.

Внедрение системы дифференцированного анализа позволяет рекламодателям вступать в диалог с целевой аудиторией и одновременно снизить расходы на рекламные кампании. Другой вопрос, что руководству социальной сети необходимо строго контролировать появление рекламных сообщений, чтобы пользователь не находился в постоянном окружении баннеров. В противном случае, не стоит исключать отток пользователей Facebook в пользу конкурентов.   

Адресность рекламы может обеспечиваться и анализом пользовательских устройств и обозревателей, используемых для работы с социальной сетью, считают специалисты ВКонтакте. Реклама может быть ориентирована на тех, кто пользуется Firefox или выходит в Сеть с планшетника. Для более строгой адаптации можно использовать региональную привязку с возможностью исключения из списка определенных городов.

Надо сказать, что руководство ВКонтакте старательно отказывается от баннерной рекламы в пользу таргетированной, что, по некоторым оценкам, позволит увеличить доходность социальной сети в 3 раза. Напомним, что в минувшем году ВКонтакте заработала на рекламе около 1,3 миллиарда долларов.