О проекте   Реклама на сайте Войти или ...
получить пропуск?
Новости – Интернет – Ноябрь 2010 – Крепчает ветер рекламных перемен
  Подписка на новости
  
  
 
В избранное
Комментировать
Поместить в блог
 
   

Крепчает ветер рекламных перемен

В избранном: 0

Просмотров: 1547

Комментариев: 9

 

Метки: реклама, Яндекс, Видео Интернешнл, рунет, телевидение, наружная реклама

 

 

Распечатать  

 

Отечественная Ассоциация Коммуникационных Агентств предоставила широкой общественности результаты анализа российского рекламного рынка по данным за первые девять месяцев, опираясь на которые, эксперты считают, что в обозримом будущем оборот интернет-рекламы превысит оборот традиционной наружной рекламы.

Объем рекламного рынка по итогам первых трех кварталов с учетом НДС приблизился к отметке в 160 миллиардов рублей, что на 14% больше прошлогодних показателей; поквартальный рост составил 5%, 15% и 20% соответственно. Увеличение оборота рекламного рынка как такового в известной степени обусловлено ростом прибыли от интернет-решений, включающих контекстную и медийную рекламу: прирост составил 37%, в результате чего объем данного сегмента вырос до 18,5 миллиардов рублей.

Опираясь на показатели нынешнего года, эксперты «Видео Интернешнл», специализирующейся на реализации телевизионной рекламы, прогнозируют существенный рост в интернет-сегменте в течение последующих нескольких лет, по итогам которого доходность от рекламы в рамках глобальной сети превысит доходность операторов наружной рекламы.

В пресс-службе Яндекса говорят, что столь существенный прирост обусловлен в первую очередь увеличением количества интернет-пользователей, которых за последний год стало больше на 31%. Возрастает и количество рекламодателей, стремящихся по максимуму использовать возможности 43-миллионной потребительской аудитории. Прирост в известной степени определяется активностью региональных компаний, присутствие которых на рынке интернет-рекламы с лета прошлого года увеличилось на 80%.

Существенное увеличение оборота в этом году демонстрирует реклама в помещениях: местах общественного пользования, на транспортных объектах – 22%, что в абсолютном выражении равняется 2,2 миллиардам рублей. Оборот наружной рекламы увеличился на 18% по сравнению с минувшим годом и пока остановился на отметке 23,2 миллиарда рублей. Флагманом отечественной рекламной индустрии остается телевидение, оборот которого находится на уровне 83,5 миллиардов рублей (прирост 18%).

  • Если вырастет роль рекламы в Интернете,  то и владельцам сайтов и блогов прибавится работы и появится возможность заработать достойные деньги,  таким новичкам как я,  надо осваивать тонкости работы в Интернете,  чтобы не остаться у "разбитого корыта".

    +
    2
    • Starikhan,

      Согласен реклама выгодное дело, ведь она есть везде, и мы без неё никуда!!! да интернет постепенно набирает обороты в сфере рекламы, ведь действительно чем больше пользователей паутинки, тем больше рекламы нужно!!!!

      +
      0
    • Starikhan,

      Да, согласна. Надо успевать занимать нишу рекламного бизнеса в интернете. Создавать СДЛ, готовить рекламные площадки. Как вы счиаете, я в правильном направлении мыслю?

      +
      0
    • Starikhan,

      Господи куда мы несёмся...


      Starikhan-я хочу сказать вот что....если смотреть чуть шире то все эти скачки прироста не от нас зависят и надеется на то что мы все будем сидеть дома и зарабатывать у компьютера деньги тоже не следует....через несколько месяцев выйдет статья что оборот интернет рекламы будет падать...рост одного и падение другого никогда не было выгодно ни одному рынку....поэтому здесь всегда будет какой никакой баланс.

      +
      0
    • Starikhan,

      Новичкам советую больше читать и набираться уму разуму! В интернете куча денег!!!

      +
      0
  • Мда,как говорится от реклмы не убежишь.Зато может рекламные компании будут меньше показывать рекламы на телевидении и экономить деньги для интернета!Ведь баннер на майл.ру очень дорого стоит.

    +
    0
    • Chigger,

      Насчет экономии на рекламе по телевидению - врят-ли, охват аудитории все равно пока больше. Что до увеличения доли рекламы в интернете - этому сегменту надо еще "повзрослеть". Пока существуют всплывающие против воли пользователя окна, банеры на полстраницы сайта и фишинг-атаки, люди не будут ей доверять.

      +
      0
  • Добрый вечер! Если в интернете появится больше рекламы, то появится также больше людей, которые хотят на этом заработать. И, конечно же, появятся люди, которые будут предлагать услуги по заработку на этой рекламе, то есть будут мошенниками. А ведь их и так очень много. Но есть плюс, может быть все- таки по телевизору будут крутить меньше этой рекламы, хоть можно будет нормально смотреть фильмы и телепередачи. Я где то слышала, что реклама в интернете стоит гораздо больше чем на телевидении,  соответственно будет повышаться заработок людей которые занимаются этой рекламой. Но с другой стороны в интернете будет совсем невозможно найти нужную информацию, так как ведь везде будет выскакивать реклама.

    +
    0
  • Конечно обороты интернет-рекламы превысят обороты наружной, сейчас практически все люди пользуются интернетом, некоторые проводят за компьютером больше времени чем без него, а реклама расчитана на людей.

    +
    0