О проекте   Реклама на сайте Войти или ...
получить пропуск?
Новости – Интернет – Май 2010 – Трагедия в Курганской области заставила телевизионщиков отказаться от рекламы
  Подписка на новости
  
  
 
В избранное
Комментировать
Поместить в блог
 
   

Трагедия в Курганской области заставила телевизионщиков отказаться от рекламы

В избранном: 0

Просмотров: 1285

Комментариев: 0

 

Метки: трагедия, реклама, Хромая лошадь, Интерфакс-Казахстан, МЧС, МВД

 

 

Распечатать  

 

Сегодня по случаю траура по жертвам крупного пожара в кафе-баре «Хромая лошадь» местные телеканалы отказались от рекламных блоков и развлекательных программ. По информации «Интерфакс-Казахстан», представители крупных телевизионных формаций публично заявили о своем намерении заменить юмористические выпуски документальными фильмами, журналистскими расследованиями и новостными блоками. Хотя так уж сложилось, что в понедельник ни один крупный телеканал не планировал вещание нескольких развлекательных программ, посему эфирная сетка в целом останется нетронутой.

Напомним, что несчастье в пермском ночном клубе произошло в ночь с 4 на 5 декабря, когда в банкетном зале находилось порядка 250 человек, присутствовавших на праздновании дня  рождение заведения. Веселье закончилось, когда в помещении вспыхнуло пламя, которое быстро распространилось по всей площади. В считанные минуты «Хромая лошадь» выгорела до самого остова. Самостоятельная эвакуация осложнилась тем, что администрация заведения не удосужилась предупредить гостей о расположении аварийного выхода. В конечном счете, в давке от отравления угарным газом погибло 111 человек. По данным МЧС по Пермскому краю, давеча удалось опознать тело последнего погибшего. Еще 120 человек сейчас находятся в столичной, петербургской, челябинской и местной больницах. Врачи оценивают состоянии многих пострадавших как крайне тяжелое.

В Пресс-службе МВД сообщили, что уже возбуждено уголовное дело по факту произошедшей трагедии, предварительно арестовано несколько потенциальных виновников кровавого праздника: среди них ответственное за пиротехнику лицу и арт-менеджер.