В планах медиагиганта вложить более сотни миллионов долларов в производство эксклюзивного контента, которыЙ будет транслироваться в рамках десятков каналов, реализованных на базе видеохостинга YouTube.
Предполагается, что в скором времени будет сформировано около 20 тематических каналов, трансляция которых будет длиться всего несколько часов в сутки. Генерациeй контента займутся как продюсерские формации, так и собственные специалисты, штат которых планируется увеличить на треть.
К телевизионному формату вещания присматривается и другой популярный видеосервис. Около месяца назад стало известно, что Netflix за сумму в сто миллионов долларов удалось получить права на показ первых двух сезонов сериала House of Cards, который еще только снимается. По условиям контракта презентация творения Дэвида Финчера пройдет в рамках портала Netflix, который таким образом стал прямым конкурентом для многих кабельных компаний.
Надо сказать, что еще несколько лет назад, никто не задумывался о генерации собственного контента, активно нахваливая пользовательское видео. Во-первых, накапливать частные ролики куда дешевле, чем заниматься собственными съемками. Такие «мувики» обычно смотрятся с интересом, легко и непринужденно. Наконец, не существует объективных сложностей для удовлетворения требований правообладателей: пакетное удаление контента, размещенного одним пользователем решает все проблемы. Можно удалить хоть сто роликов за раз, при этом посещаемость не изменится, поскольку ассортимент ресурса на много порядков больше.
Проблема в том, что такая стратегия не очень нравится современным рекламодателям, которые отказываются вставлять диферамбы своим брендам в пользовательские фильмы: либо фильм слишком короткий, либо он не соответствует требованиям политкорректности, либо качество записи «хромает. В результате просмотры растут день в день, а многомиллионных прибылей компания не получает.
И Google пришел к осознанию необходимости производства собственного контента, который и станет удобной площадкой для рекламодателей, а также поспособствует привлечению на ресурс новых пользователей.
Прежде чем оставить комментарий к новости, убедитесь, что дочитали ее до конца. Теперь вы можете принять участие в дискуссии.
Если вас задел или обидел чей-то комментарий, не стоит писать гневный ответ, достаточно нажать «–» напротив записи, и карма обидчика станет меньше.
Мы знаем, что у каждого из вас есть личное мнение, и уверены, что вам есть что сказать, кроме «круто», «не понравилось» или «баян».