О проекте   Реклама на сайте Войти или ...
получить пропуск?
Новости – Seo – Октябрь 2010 – Продвижение сайта - Петербург и Москва являются первопроходцами в интернет-маркетинге России
  Подписка на новости
  
  
 
В избранное
Комментировать
Поместить в блог
 
   

Продвижение сайта - Петербург и Москва являются первопроходцами в интернет-маркетинге России

В избранном: 0

Просмотров: 2007

Комментариев: 4

 

Метки: продвижение сайта, петербург

 

 

Распечатать  

 

Раскрутка сайтов высоко востребована по всей России, но в Москве и Петербурге эта услуга очень популярна. Поскольку в степень проникновения Интернета в мегаполисах достигает 70%, а среди молодежи 98%, то эти регионы можно назвать своеобразными флагманами интернет-индустрии. На сегодняшний день рынок Москвы и Санкт-Петербурга насыщен оптимизаторами и их клиентами, и конкуренция здесь очень большая. Раньше существовала одна проблема — пользователям в Петеребурге, при запросах каких-либо товаров или услуг, поисковики выдавали большое количество московских сайтов.

Эффективное продвижение сайта Петербург ощутил на себе после того, как Яндекс ввел региональную систему выдачи. Теперь для компаний, которые находятся в северной столице раскрутка сайта стала намного проще, ведь в отличие от Москвы, здесь не настолько высокая конкуренция. Для достижения адекватных позиций в выдаче, достаточно лишь присвоить сайту регион. Хотя, часто это происходит автоматически, особенно, если телефоны и адрес компании ужу занесены в Яндекс.Адреса. Также, можно прописать название региона в тегах и мета-тегах и использовать название города в текстовом наполнении сайта.

Почему так важно, чтобы сайт в Яндексе находился по региону? Региональная выдача значительно способствует тому, чтобы привлекать на ваш ресурс именно заинтересованных клиентов. Ведь если ваш сайт будет выдаваться в первой десятке по поисковым запросам где-нибудь в Сызрани, а компания находится в Москве или Петербурге, то ваш ресурс, скорее всего, не заинтересует посетителя (если только у вас не интернет-магазин).

Если вас интересует какой либо один регион, то ключевым моментом здесь является правильный подбор ключевых запросов. Например запросы «окно» и «окна Veka» долго не приведут сайт к ожидаемым результатам, поскольку такие запросы не локализованы и приводят к борьбе за место под солнцем со всей страной. Более целевыми будут запросы «окна в Петербурге» или «установка окон в Петербурге». Не стоит упускать из вида среднечастотные и низкочастотные запросы, содержащие в себе название региона. Посетитель, набравший в поисковой строке «установка окон в Санкт-Петербурге» будет на 100% целевым и вашим потенциальным покупателем. Некоторые компании берут подбирают запросы с ошибками и это тоже дает свои результаты. Не все пользователи отличаются высокой грамотностью, но это не повод отказываться от потенциальных клиентов. Однако не стоит злоупотреблять запросами с ошибками, поскольку они режут глаз и отбивают охоту на ознакомление с информацией, представленной на сайте.

  • А если это касается не одного региона? То какие тогда искать ключевые слова7
    Галина.
    +
    0
  • А мне наоборот такая выдача на запрос в поисковой системе своих местных сайтов не устраивает. Я даже пробовала как-то отключить эту функцию. Например, на запрос о последних медицинских новостях мне выдают сайты наших городских частных клиник.
    +
    0
    • nadvikshe, Да, это проблема и для пользователей интернета и для владельцев информационных сайтов, видимо в раскрутку непосредственно интернет-магазинов вкладывается больше средств, и чтобы найти познавательную информацию по теме, надо потратить немало времени.
      +
      0
    • раскрыть комментарий

      +
      -1