В ежегодном отчете Media Survey, отражающем положение дел на рынке СМИ, были опубликованы результаты исследования мировой блогосферы. По данным PR Week, сотрудникам которого удалось опросить более 1,5 тысяч человек, около половины американцев и канадцев, имеющих свой собственный блог, которой постоянно пополняется новыми заметками, считают себя настоящими журналистами. Примечательно, что в прошлом году в качестве репортеров себя позиционировала лишь треть блогеров США и Канады.
В среде профессиональных блогеров 20% личных страничек является основным источником средств к существованию, тогда как еще в минувшем году на собственных заметках зарабатывало лишь 16% живущих в Сети. При этом эксперты компании PR Newswire, которая, собственно, и спонсировала исследования, полагают, что в ближайшие несколько лет флагманом СМИ станет именно сетевая журналистика.
Примечательно, что только треть сотрудников традиционных изданий изучает сетевые блоги, тогда как порядка 68% блогеров регулярно просматривает заметки других интернет-писателей. Около половины интернетчиков уверены, что блогосфера может служить полноценным источником информации. В частности, все больший интерес в среде блогеров вызывает система Twitter, хотя только пятая часть журналистов печатных изданий считает, что подобные миниблоги содержат новостные поводы.
Прежде чем оставить комментарий к новости, убедитесь, что дочитали ее до конца. Теперь вы можете принять участие в дискуссии.
Если вас задел или обидел чей-то комментарий, не стоит писать гневный ответ, достаточно нажать «–» напротив записи, и карма обидчика станет меньше.
Мы знаем, что у каждого из вас есть личное мнение, и уверены, что вам есть что сказать, кроме «круто», «не понравилось» или «баян».