О проекте   Реклама на сайте Войти или ...
получить пропуск?
Новости – Web 2.0 – Май 2010 – Сговор социальных сетей
  Подписка на новости
  
  
 
В избранное
Комментировать
Поместить в блог
 
   

Сговор социальных сетей

25.05.2010 \ Источник: Новости интернета — Poplavoc.ru

В избранном: 0

Просмотров: 4042

Комментариев: 8

 

Метки: Facebook, MySpace, Wall Street Journal, LiveJournal, персональный данные, интернет-реклама, уязвимость

 

 

Распечатать  

 

Тема сговоров и безопасности пользователей Сети ныне поднимается все чаще. На сей раз под прицелом стороны обвинения ряд известных социальных сетей и блогов, которые подозреваются в распространении личных данных пользователей с целью извлечения коммерческой выгоды от сотрудничества с рекламными агентствами.

По данным Wall Street Journal, ряд крупных ресурсов заключили с партнерскими студиями интернет-рекламы сделку, благодаря которой рекламщики принимали адреса профилей пользователей, переходящих по баннерам. В результате партнеры получали доступ к имени, дате рождения, адресу, профессии и другим данным, указным в анкете.

В ходе расследования удалось установить, что в заговоре участвовали такие крупные интернет-формации, как LiveJournal , Facebook и MySpace. Продажа, если позволите, личных данных длилась несколько месяцев. При этом многие рекламные агентства поспешили уверить пользовательскую аудиторию, что собранная информация не использовалась для достижения каких-то бизнес-целей.

Известно, что для персонификации кликов владельцы баннера при переходе получают адрес сайта. В случае социальных сетей передается ссылка на профиль, следуя по которой любой может изучить анкетные данные интересующегося. О подобной системе стало известно еще летом прошлого года, однако владельцы социальных сетей не спешат проявлять активность и изменять программный код. Представитель Facebook заявил, что брешь уже закрыта и программисты работают над исходным кодом, чтобы предотвратить утечку данных в будущем.

Напомним, что это не первый случай распространения личной информации пользователей Facebook за последние полгода. Ныне перед владельцами наиболее крупной социальной сети стоит задача повышения уровня доверия, поскольку репутация портала сильно пострадала в свете последних событий.

  • ну и не удивительно... ЖЖ вообще грязное место, в которое лишний раз заходить не хочется. постоянные склоки, ссоры, ругать, матерщина... люди перестали красиво говорить, как и жить красиво.
    +
    1
    • ну не скажите, ведь http://tema.livejournal.com/ не единственный блоггер, есть и более светлые персонажи, как например Сережа ДОЛя http://sergeydolya.livejournal.com/
      +
      0
  • А как же конфиденциальность личных данных? Ведь у социальных сетей будут проблемы. И клиентов потеряют, и с законом проблемы.
    +
    1
    • О конфиденциальности обсуждают тут http://poplavoc.ru/web2/a-ne-prikupit-li-akkauntov-na-Facebook.html
      +
      0
    • yuliyaskiba, а похоже что на конфиденциальность социальным сетям совсем плевать, ведь наверника заработок больше риска потерять пользователей, ну а если запалят то всегда можно заявить что произошла ошибко.

      +
      0
  • Доверяли им люди,а они вон как поступили.До чего мир докатился.
    +
    1
  • Все это конечно не удивительно, но всеравно очень и очень неприятно.
    +
    0
  • Яндекс.Музыка


    Dr. Alban

    в Яндекс.Музыке

    +
    0