О проекте   Реклама на сайте Войти или ...
получить пропуск?
Новости – Бизнес – Март 2010 – Рекламщики ополчились на пиратов
  Подписка на новости
  
  
 
В избранное
Комментировать
Поместить в блог
 
   

Рекламщики ополчились на пиратов

29.03.2010 \ Источник: Poplavoc.ru — hi-tech гаджеты

В избранном: 0

Просмотров: 1725

Комментариев: 0

 

Метки: рекламщики, конфликт, Сергей Байдаков, ГУВД, Владимир Макаров, АКАР, Вадим Куликов, Витрина А, Наталья Самойлова, Реклама Сервис, операторы

 

 

Распечатать  

 

Операторы наружной рекламы потребовали сделать публичным реестр выданных на установку рекламных щитов разрешений. Коалиция «рекламщиков» отправила Сергею Байдакову, заместителю Юрия Лужкова, письмо, в котором изложила свою позицию. По мнению активистов, публичный доступ к списку разрешений на установку рекламных конструкций поможет сократить уровень коррупции среди чиновников и, как следствие, увеличить отчисления в казну на треть.

Владимир Макаров, возглавляющий комитет рекламы, обещал, что предложение столичной рекламной гильдии будет рассмотрено в ближайшее время,  хотя реальных оснований для снятия ограничений на просмотр данной информации просто нет. Более того, в силу разобщенности рынка и отсутствия, так сказать, рабочей этики, распространение ныне конфиденциальных данных, вероятно, спровоцирует ряд конфликтов и судебных разбирательств. В общественном же совете при столичном ГУВД несколько удивлены желанием чиновников скрыть информацию о выданных разрешениях. По словам Ильи Котова, компаниям, которые получили разрешение легальным путем, боятся нечего.

Подобные меры будут только стимулировать рынок, считает Вадим Куликов, глава АКАР и председатель правления бизнес-формации «Витрина А». Избавление от коррупции улучшит условия развития рекламного сегмента, а также повысит количество отчислений от операторов. В прошлом году, несмотря на развитие рынка, в казну поступило на 500 миллионов рублей меньше, чем в году 2008. Публикация выданных разрешений выльется для государства в дополнительные 650 миллионов рублей.

Наталья Самойлова, возглавляющая «Реклама Сервис», напомнила, что рекламные пираты дорого обходятся не только для казны, но и для легального работающих операторов. По некоторой информации, в столице на данный момент находится около 7,5 стендов, договор на эксплуатацию которых истек еще в прошлом году. А операторы продолжают получать около полумиллиона долларов ежемесячно.