О проекте   Реклама на сайте Войти или ...
получить пропуск?
Новости – Интернет – Июнь 2011 – Реклама в интернете: тенденции развития отрасли
  Подписка на новости
   
   
 
В избранное
Комментировать
Поместить в блог
 
     

Реклама в интернете: тенденции развития отрасли

В избранном: 0

Просмотров: 470

Комментариев: 0

 

Метки: контекстная реклама, интернет реклама, SMM

 

 

Распечатать  

 

Современная отрасль рекламы и маркетинга развивается огромными темпами. Сейчас подавляющее большинство крупных компаний значительно расширяют финансирование своего продвижения в отраслях онлайн раскрутки. И система онлайн продвижения работает. Если вчера, казалось, в интернете существовал только спам и навязчивая реклама, то на сегодняшний день не заметить её развития практически невозможно. Появился скрытый и партизанский маркетинг, SMM, вирусный продакшн, постепенно умирает отрасль спама, а баннерная и контекстная реклама всё чаще ориентируется на определённую целевую аудиторию, а не на всех пользователей одновременно.

Сегодня интернет реклама перешла от элементарных технологий спама и неумелых контактов с потенциальными потребителями к полноценному маркетингу. Продвижение продукции, услуг или интернет-ресурсов осуществляется главным образом скрытыми способами.

Отдельного упоминания заслуживают SMM и SMO специалисты. SMM – маркетинг в социальных медиа – это отрасль, характеризующаяся продвижением тех или иных товаров/услуг при помощи создания положительного фона в популярных социальных сетях. Этому способствуют так называемые агенты влияния – люди, которых на самом деле не существуют, однако они ведут в интернете блоги, заводят личные странички на социальных сервисах, где приобретают аудиторию, обсуждают те или иные новости таким образом, чтобы в каждой дискуссии создавался общий положительный фон упоминаний рекламодателя.

Допустим, вам необходимо продвинуть серию телевизоров какой-либо марки. На специальных форумах, где обсуждают телевизоры и другие бытовые приборы, появляются агенты влияния. Зарегистрировав себе аккаунты, не отличимые от большинства пользователей сайта, они постепенно, очень осторожно начинают продвигать рекламируемый продукт. Причём делают это очень качественно, и, главное – так, как это делали бы настоящие живые люди, которые так или иначе хвали бы или ругали стоящий у них дома телевизор. Аналогично работают агенты влияния на популярных социальных площадках, однако там их аккаунты уже есть и давно развиты.

Уникальность сферы SMM в том, что она, в отличие от SEO, может работать не только над оптимизацией интернет-ресурсов, но и заниматься продвижением услуг, товаров или отдельных личностей, обсуждением теорий и популярных событий и даже чёрным пиаром.

SMO – подобный вид деятельности, однако продвижение осуществляется в рамках одного интернет ресурса, как правило, сайта заказчика. Отдельного упоминания заслуживает современная медийная контекстная реклама. Это инструмент, эффективно работающий при поиске потенциальных клиентов, настроенных на контакт с будущими партнёрами – рекламодателями. Сущность и полезность контекстной рекламы освоили представители популярнейших в России поисковых систем – Яндекс (Яндекс Директ) и Гугл (Google AdWords, Google AdSense), а также знаменитый сервис «Бегун».

Таким образом, реклама в интернете постепенно переходит в область маркетинга и грамотного продвижения любых видов товаров и услуг.