Сегодня стартует крупный мобильный проект МТС, направленный на борьбу с мобильным мошенничеством. По информации представителей Дальневосточного филиала оператора, внедрение комплексных защитных мер позволит повысить уровень информирования абонентов, пользующихся услугами так называемых коротких номеров, и увеличить ответственность компаний, использующих для связи с клиентами подобные номера. Специалисты МТС полагают, что система позволит оптимизировать работу с надежными контент-провайдерами, отсеять или хотя бы снизить активность мобильных мошенников.
При помощи услуга «Инфоконтент» абонент может сделать запрос оператору и в считанные секунды уточнить реальную стоимость услуги, которой он собирается воспользоваться. На некоторых номерах, которые собрали большое количество жалоб, услуга подключается автоматически: в ответ на отправку указанного в рекламе запроса приходит сообщение от оператора с указанием стоимости операции. Для продолжения необходимо будет выслать подтверждение.
Но на этом МТС не планирует останавливаться: в следующем месяце будет запущена новая платформа для работы с короткими номерами, которая позволит оператору полностью контролировать деятельность контент-провайдеров.
МТС также призывает внимательно относиться к приходящим от финансовой службы сообщениям. Если Вы получили сообщение о недостатке средств на номере, который не подключали, необходимо обратиться в справочную службу и сообщить о проблеме. Вполне вероятно, что номер был зарегистрирован при участии поддельных документов.
Прежде чем оставить комментарий к новости, убедитесь, что дочитали ее до конца. Теперь вы можете принять участие в дискуссии.
Если вас задел или обидел чей-то комментарий, не стоит писать гневный ответ, достаточно нажать «–» напротив записи, и карма обидчика станет меньше.
Мы знаем, что у каждого из вас есть личное мнение, и уверены, что вам есть что сказать, кроме «круто», «не понравилось» или «баян».