Ли Шуфу, возглавляющий основанный им автомобильный концерн Geely Automobile Holdings, сообщил о своем намерении продавать машины посредством крупнейшего китайского интернет-магазина Alibaba.com.
Для автомобильного сегмента КНР применение сетевых технологий, когда гордость национального автопрома можно будет приобрести будет соседствовать с мобильными телефонами и литературой, в диковинку, однако Ли Шуфу, которого нередко называют китайским Фордом, уверен в успехе кампании.
Сегодня автоконцерн занимается проектированием специальных моделей, которые можно будет приобрести только через интернет. Среди таких решений, стоит отметить Geely Panda, пользующуюся немалой популярностью в офисном секторе, которая, судя по рекламе, будет ориентирована на молодежных потребительский сегмент. Приобрести автомобиль Geely в интернет-магазине можно будет уже в начале следующего года. Кураторы проекта обещают, что участники проекта получат тот же набор услуг, что и посетители дилерских салонов, включая тест-драйв.
Прогнозировать поведение потребительской аудитории крайне сложно, несмотря на то, что стратегия интернет-развития разрабатывается уже не первый год, считает Лю Цзяньчао, занимающий пост вице-президента Geely. Не исключено, что вдохновителем для китайских производственников стал General Motors, который пытался развернуть интернет-торговлю своими авто посредством eBay. Спустя полторы недели после старта компании было продано лишь 45 автомобилей. Вместе с тем, на странице аукциона за это время побывало более 630 тысяч человек, а на поисковые системы пришлось порядка миллиона тематических запросов. Выходит, интернет-аукционы можно использоваться в качестве высокоэффективной рекламной платформы.
Что касается перспективы интернет-торговли как таковой, Джон Донахо, занимающий пост исполнительного директора eBay, подчеркнул, что американская аудитория не чурается дорогих покупок: только пользователи смартфонов за последнее время приобрели несколько тысяч машин, среди которых встречались и Lamborghini, стоимость которых находилась на уровне 250 тысяч долларов.
Прежде чем оставить комментарий к новости, убедитесь, что дочитали ее до конца. Теперь вы можете принять участие в дискуссии.
Если вас задел или обидел чей-то комментарий, не стоит писать гневный ответ, достаточно нажать «–» напротив записи, и карма обидчика станет меньше.
Мы знаем, что у каждого из вас есть личное мнение, и уверены, что вам есть что сказать, кроме «круто», «не понравилось» или «баян».
14.10.2010 в 13:47