О проекте   Реклама на сайте Войти или ...
получить пропуск?
Новости – Интернет – Сентябрь 2010 – Автомобиль через интернет
  Подписка на новости
  
  
 
В избранное
Комментировать
Поместить в блог
 
   

Автомобиль через интернет

В избранном: 0

Просмотров: 1670

Комментариев: 1

 

Метки: Geely, eBay, General Motors, интернет-магазины, Ли Шуфу, смартфоны, Китай

 

 

Распечатать  

 

Ли Шуфу, возглавляющий основанный им автомобильный концерн Geely Automobile Holdings, сообщил о своем намерении продавать машины посредством крупнейшего китайского интернет-магазина Alibaba.com.

Для автомобильного сегмента КНР применение сетевых технологий, когда гордость национального автопрома можно будет приобрести будет соседствовать с мобильными телефонами и литературой, в диковинку, однако Ли Шуфу, которого нередко называют китайским Фордом, уверен в успехе кампании.

Сегодня автоконцерн занимается проектированием специальных моделей, которые можно будет приобрести только через интернет. Среди таких решений, стоит отметить Geely Panda, пользующуюся немалой популярностью в офисном секторе, которая, судя по рекламе, будет ориентирована на молодежных потребительский сегмент. Приобрести автомобиль Geely в интернет-магазине можно будет уже в начале следующего года. Кураторы проекта обещают, что участники проекта получат тот же набор услуг, что и посетители дилерских салонов, включая тест-драйв.

Прогнозировать поведение потребительской аудитории крайне сложно, несмотря на то, что стратегия интернет-развития разрабатывается уже не первый год, считает Лю Цзяньчао, занимающий пост вице-президента Geely. Не исключено, что вдохновителем для китайских производственников стал General Motors, который пытался развернуть интернет-торговлю своими авто посредством eBay. Спустя полторы недели после старта компании было продано лишь 45 автомобилей. Вместе с тем, на странице аукциона за это время побывало более 630 тысяч человек, а на поисковые системы пришлось порядка миллиона тематических запросов. Выходит, интернет-аукционы можно использоваться в качестве высокоэффективной рекламной платформы.

Что касается перспективы интернет-торговли как таковой, Джон Донахо, занимающий пост исполнительного директора eBay, подчеркнул, что американская аудитория не чурается дорогих покупок: только пользователи смартфонов за последнее время приобрели несколько тысяч машин, среди которых встречались и Lamborghini, стоимость которых находилась на уровне 250 тысяч долларов.

  • Может скоро и квартиры через интернет начнут продавать )))
    +
    0