О проекте   Реклама на сайте Войти или ...
получить пропуск?
Новости – Интернет – Апрель 2011 – Кинопродюссеры требуют оплаты своих трудов
  Подписка на новости
  
  
 
В избранное
Комментировать
Поместить в блог
 
   

Кинопродюссеры требуют оплаты своих трудов

В избранном: 0

Просмотров: 1583

Комментариев: 0

 

Метки: пираты, медиа, социальные сети, Норвежский институт маркетинга, США, Россия, мобильные операторы, интернет-провайдеры

 

 

Распечатать  

 

Ассоциация продюсеров представила свой вариант изменений в законодательной базе, согласно которому к ответу за нарушение авторских прав в сфере интеллектуальной собственности должны быть привлечены не только пользователи, но и интернет-провайдеры и мобильные операторы.

 В основе пакета предложений лежит идея о том, что любое использование медиаконтента, будь то коллективный просмотр купленного соседом фильма или размещение клипа на собственной странице в социальной сети должно оплачиваться в пользу производителей этого самого контента. Наказывать необходимо и социальные сети, которые зарабатывают миллионы на рекламе, которая ценится за большое количество посетителей, которых в свою очередь привлекает возможность безнаказанно пользоваться пиратским контентом.

 Надо сказать, что специалисты Норвежского института, занимающегося вопросами менеджмента, в своих изысканиях пришли к очень интересному выводу: распространение пиратского контента положительно сказывается на продажах лицензионных дисков. Правда, речь идет о музыкальных композициях, в киноиндустрии же специфика финансовых потоков несколько иная.

 К примеру, американские кинопродюсеры не обращают внимания на засилье пиратов, характерное для большей части постсоветского пространства. Дело в том, что голливудские фильмы зачастую проваливаются здесь, в России, поэтому и потерь как таковых нет. Отечественные же фильмы на американские экраны в большинстве своем не допускаются, остается только уповать на российский рынок, который высокими доходами сегодня не блещет.

 В Ассоциации кинопродюсеров уверены, что собственность, коей являются продукты кинематографа, подразумевает не только владение и пользование, но и полноценное распоряжение. В случае с пиратами получается, что правообладатель не имеет возможности в полной мере распоряжаться своим имуществом. По некоторым оценкам, потери от пиратской деятельности составляют до 70% от бюджета фильма.