О проекте   Реклама на сайте Войти или ...
получить пропуск?
Новости – Интернет – Сентябрь 2010 – Россия в числе спамерских держав
  Подписка на новости
  
  
 
В избранное
Комментировать
Поместить в блог
 
   

Россия в числе спамерских держав

В избранном: 0

Просмотров: 1474

Комментариев: 2

 

Метки: спам, рекламные письма, Россия, Китай, США, Индия, Бразилия, доменное имя, киберсквоттеры, киберсквоттинг

 

 

Распечатать  

 

В конце минувшей недели аналитическое подразделение британской корпоративной структуры M86 Security опубликовало отчет, согласно которому порядка 30% доменов, на территории которых находятся рекламные ресурсы, продвижение которых осуществляется посредством рассылки спамерских сообщений, зарегистрировано в национальной зоне России.

Согласно статистическим сведениям, только за август отечественные регистраторы дали добро за запуск порядка шести тысяч вышеназванных доменов, при этом, к примеру, Reg.ru позволяет одной организации закреплять за собой шесть сотен имен. Надо сказать, что за последнее время доля российской национальной зоны в генерации нежелательного контента значительно выросла, тогда как бессменный лидер импровизированного рейтинга спамерских стран, Китай, показывает миру положительную динамику. В известной степени снижение доли агрессивного контента в этой стране связано с ужесточением правил регистрации имен в национальной доменной зоне. Ныне, чтобы получить во владение интернет-адрес, необходимо не только предоставить паспортные данные, но и лично явиться в офис регистратора, приложив к заявлению фотографию.

Заметим, что в России нынешней весной также вступили в силу новые правила регистрации. Согласно обновленной схеме, владельцы доменов обязаны предоставить регистратору паспортные данные, в противном случае делегирование непроверенного домена может быть прекращено. Причем законодательство позволяет отключать темных интернет-лошадок без длительных плутаний по бюрократическим коридорам. Официальной причиной изменения порядка регистрации называется стремление избавить сетевую общественность от киберсквоттеров, регистрирующих на себя множество различных имен, которые впоследствии выкупаются компаниями за кругленькую сумму.  

Что касается непосредственных распространителей спама, неизменным лидеров остается США, на долю которого приходится около 12% всех писем. Заметим, что за последний год количество рекламных сообщений из этой страны сократилось на 8,9%. На втором месте находится Индия с 6,2%, а третью позицию занимает Бразилия -5,2%. Любопытно, что основная масса спамерских писем приходится на теплые страны.

  • Пока у людей ни будет нормальной и оплачиваемой работы, они и будут заниматься разной фигнёй в сети дабы упала какая нибудь копейка в карман.
    +
    0
  • Пока у людей ни будет нормальной и оплачиваемой работы, они и будут заниматься разной фигнёй в сети дабы упала какая нибудь копейка в карман.
    +
    0