О проекте   Реклама на сайте Войти или ...
получить пропуск?
Новости – Интернет – Сентябрь 2010 – Google Me. О конкуренции с Facebook
  Подписка на новости
  
  
 
В избранное
Комментировать
Поместить в блог
 
   

Google Me. О конкуренции с Facebook

В избранном: 0

Просмотров: 1543

Комментариев: 0

 

Метки: социальные сети, Flickr, Twitter, Facebook, Google, Me, Mail, YouTube, Buzz, Orkut, Zeitgeist, Эрик Шмидт

 

 

Распечатать  

 

В рамках конференции Zeitgeist, которая ежегодно проводится интернет-компанией Google в Аризоне, глава сетевого колосса, Эрик Шмидт, официально заявил о своем стремлении выйти на рынок социальных сетей. Разработка под кодовым названием Google Me, по словам господина Шмидта, не будет конкурировать с нынешним лидером отрасли социальной инженерии, проектом Facebook, поскольку, по сути, станет очередным функциональным дополнением к имеющему набору сервисов: поисковой и почтовой системам, картам и видеохостингу YouTube.

На сегодняшний день компания пытается договориться с владельцами социальной сети о получении контактных данных пользователей, что позволит последним, используя предоставляемый Google функционал, расширить круг общения. Руководству Facebook стоит принять решение, которое оказалось бы честным по отношению к Google, и поделиться необходимой информацией, ведь сегодня пользователи социальной сети используют возможности почтовой системы Gmail для рассылки приглашений в свое сообщество. В противном случае, когда Google Me распахнет свои двери для пользователей, компания будет вынуждена искать альтернативные пути, подытожил Эрик Шмидт.

Эксперты отмечают, что разработкой собственной социальной сети компания занимается достаточно давно. По некоторой информации, Google планирует расширить функционал видеосервиса YouTube для сопряжения с Google Me, кроме того, пользователей будут агитировать использовать данные из системы микроблогов Twitter и сервиса Flickr.

Заметим, что это уже не первый порыв в сторону социальной инженерии в надежде отвоевать часть рынка у нынешних лидеров. Так в конце прошлой зимы компания запустила Google Buzz, функционал которого, ориентированный на пользователей Gmail, схож с возможностями системы микроблогов Twitter. Среди интересных особенностей Buzz стоит отметить автоматический список контактов, который формируется на основании переписки в чате и исходящей корреспонденции. Помимо этого, Google является собственником Orkut, пользующейся большой популярностью в Индии и в Южной Америке.