У вас есть сайт, но большим количеством посетителей он похвалиться пока не может. Что же делать? Конечно, сайт требует раскрутки и продвижения. Работа по продвижению сайта – это не быстрый едино моментный результат, но возможность существенно повысить посещаемость вашего ресурса, благодаря высоким позициям в поисковых системах.
Какие первые работы стоить провести?
· Продумать список ключевых слов.
Изначально стоит подобрать 50-100 ключевых словосочетаний, слов, которые являются популярными у целевой аудитории вашего сайта. Позднее список уточняется, и оставляются 20 важнейших слов, словосочетаний. Не стоит использовать их очень часто в текстах, иначе это расценивается поисковиком как спам.
· Продумать контент сайта.
Все тексты, размещаемые на страницах сайта, должны быть интересными, полезными, а также содержать ключевые слова. Размер текстов для страницы лучше делать порядка 2000-2500 символов. При этом вхождение ключевого запроса не должно превышать 5%.
· Создать привлекательные заголовки для страниц
Для каждой страницы нужно составить небольшие заголовки из 5-7 слов, которые бы полно и точно отражали их содержание. Заголовок должен быть привлекательным для посетителей и содержать ключевое слово или словосочетание.
· Регистрация страницы в поисковиках.
Перед началом этой работы вы должны продумать: будет ли проходить раскрутка сайта через Яндекс и Гугл или только через один из них. А может быть, вы захотите зарегистрировать свой сайт еще и в Рамблере, Aport. Это каждый владелец сайта решает для себя самостоятельно.
· Регистрация ресурса в каталогах. Сегодня Интернет пестрит предложениями о регистрации сайта сразу в 1000, 2000 каталогах. Не стоит доверять этому, поскольку реально вам будут приносить пользу только не больше 15-20 каталогов, в которых можно зарегистрировать сайт самостоятельно.
· Обмен ссылками с тематическими ресурсами. Подобный деловой обмен приносит ощутимую пользу сразу обеим сайтам, при этом повышается и доверие к ресурсу со стороны посетителей.
· Реклама сайта в СМИ. Хороший рекламный эффект дает публикация материалов по сайту в печатных изданиях. Это привлекает внимание заинтересованных лиц, которые возможно станут не просто посетителями сайта, а его партнерами, покупателями товаров или услуг, которые предлагает сайт.
Прежде чем оставить комментарий к новости, убедитесь, что дочитали ее до конца. Теперь вы можете принять участие в дискуссии.
Если вас задел или обидел чей-то комментарий, не стоит писать гневный ответ, достаточно нажать «–» напротив записи, и карма обидчика станет меньше.
Мы знаем, что у каждого из вас есть личное мнение, и уверены, что вам есть что сказать, кроме «круто», «не понравилось» или «баян».
Конечно всё написанное верно, но вот у меня есть сайт и все здесь описанные способы я проделал, ибо они уже не новые, а с посетителями беда, вроде и контент нужный (это не только с моих слов), что ещё сделать ума не прилажу.
04.01.2011 в 02:39
sit4ev, А ты уверен в том, что материал с твоего сайта новый, популярный и интересный? Просто большинство сайтов просто копируют друг друга и из-за этого не интересны людям!
04.01.2011 в 10:13
Спасибо за полезную информацию, совсем недавно создал свой первый сайт, как раз ломаю голову над посещаемостью, теперь есть над чем поработать, надеюсь ваши советы принесут результаты.
11.01.2011 в 12:42
а вот эта информация лично для меня ,действительно,оказалась продуктивной.С раскруткой и с посещаемостью сайта сейчас одна головная боль..а информации на этот счёт не так уж и много ,больше ерунды типо платных приглашений или что-то типо этого,а тут пошаговая рекоминдация,думаю будет полезной!
12.01.2011 в 00:21