О проекте   Реклама на сайте Войти или ...
получить пропуск?
Новости – Seo – Апрель 2011 – Правила обмена ссылками
  Подписка на новости
  
  
 
В избранное
Комментировать
Поместить в блог
 
   

Правила обмена ссылками

В избранном: 0

Просмотров: 3232

Комментариев: 0

 

Метки: обмен ссылками, размещение рекламы, тизерная реклама

 

 

Распечатать  

 

В процессе своего существования любой сайт обменивается ссылками с другими ресурсами. К сожалению, не все могут добиться успехов в данном направлении.

Чтобы раскрутить свой Интернет-проект, необходимо вести размещение рекламы и обмен ссылками по определенным правилам. Для начала необходимо разобраться в том, с какой целью вы начинаете мероприятие. Вопреки устоявшемуся мнению, обмен ссылками нельзя отнести к рекламе, которая направлена на увеличение посещаемости сайта. Используя данный инструмент, вы находите новых партнеров, чтобы они включили ваш проект в список рекомендуемых или полезных.

Обмен ссылками позволяет повысить индекс цитирования, в то время как тизерная реклама привлекает пользователей. Индекс цитирования, в свою очередь, определяет полезность вашего ресурса для поисковой системы Yottos и ее посетителей. Индекс цитирования может иметь разные названия, но его суть останется прежней. Данный показатель отражает количество сайтов или страниц, ссылающихся на ваш проект или отдельные его страницы.
Различают также тематический индекс цитирования и общий. Первый учитывает тот факт, насколько сайты-партнеры соответствуют тематике вашего проекта. Второй же руководствуется не только количеством, но и качеством ссылающихся ресурсов. Индекс цитирования становится для Интернет-сайта гарантом удержания его посещаемости и отражает вес площадки в виртуальной паутине.

Если перед вами стоит цель увеличение продаж в магазине, то в процессе раскрутки сервиса необходимо повысить его статус в глазах пользователей. Для этого при обмене ссылками с другими порталами работайте только с площадками схожей тематики. Если посетители являются целевыми, то и вероятность их конвертации в покупателей намного выше.

Обращайте внимание и на то, что все ссылки не должны быть редиректными или созданными при помощи инструмента javascript. Почему? Перечисленные выше варианты просто бесполезны для вашего проекта. Те каталоги и сайты, которые создаются в автоматическом режиме, поисковые системы не признают за полноценный труд и значительно занижают их «вес».

Разместив ссылку на дружественный сайт, убедитесь в том, что он поступил также. Если ссылка неработоспособна, то и толку от нее не будет. Проводите регулярные проверки один раз в месяц. Не менее важно контролировать процесс индексации ссылок при раскрутке вашего ресурса. Если ваша гиперссылка не индексируется поисковыми системами, то это плохой знак. Индекс цитирования будет подниматься только тогда, когда ссылка на проект будет видна поисковому роботу.