О проекте   Реклама на сайте Войти или ...
получить пропуск?
Новости – Интернет – Август 2010 – Эрик Шмидт о будущем Google
  Подписка на новости
  
  
 
В избранное
Комментировать
Поместить в блог
 
   

Эрик Шмидт о будущем Google

В избранном: 0

Просмотров: 1608

Комментариев: 0

 

Метки: Google, Эрик Шмидт, СМИ, таргетированная реклама, контекстная реклама, Apple, iPhone, iOS, Android, смартфоны

 

 

Распечатать  

 

В интервью изданию Wall Street Journal, глава интернет-корпорации Google, Эрик Шмидт поделился с общественностью своим видением будущего компании, рассказал о малоприбыльных и неудачных проектах, открыл секрет доходности.

Всего несколько лет назад, когда смартфоны Android только-только дебютировали на рынке, в кулуарах Google, вспоминает Эрик Шмидт, ходили слухи, что мобильные приложения, работающие под управлением iOS «яблочников», приведут к снижению прибыльности рекламной системы Google. Кризис среднего возраста прошел, ныне интернет-колосс ежедневно (!) подключает порядка 200 тысяч Андроидов. Столь яркий интерес производителей к операционной системе Android тем, что компания предлагает устанавливать ее на смартфоны совершенно бесплатно, тогда как iOS обходится в копеечку.

Может сложиться впечатление, что компания жертвует немалые средства на пользу рыночного продвижения, но на практике, уверяет Эрик Шмидт, расходы нивелируются. При условии широкого распространения iPhone компания была вынуждена проводить отчисления в пользу Apple за каждый переход по рекламной ссылке. Полученная от популяризации Android экономия полностью перекрывает расходы на производство операционной системы.  

Господин Шмидт признался, что основную прибыль компания получает от рекламного продвижения. В будущем, когда контекстная реклама устареет или эволюционирует, Google планирует и далее неотступно следовать за пользователями. Глава интернет-гиганта заметил, что ныне компания все чаще выступает в роль эдакой подсказки, навигатора по бизнес-миру. К примеру, человек больше не вбивает в поисковую строку запрос, где купить молока в таком-то городе или районе. Он между делом упоминает необходимость пополнить молочные запасы, и Google напомнит об этом, когда пользователь будет проходить мимо молочной лавки.

Эрик Шмидт затронул и тему медленно чахнущей печатной промышленности. По его словам, рано причислять традиционные СМИ к деградирующей отрасли, исправить положение позволит увеличение монетизации за счет увеличения доли рекламы.