О проекте   Реклама на сайте Войти или ...
получить пропуск?
Новости – Интернет – Февраль 2011 – О чем врут россияне?
  Подписка на новости
  
  
 
В избранное
Комментировать
Поместить в блог
 
   

О чем врут россияне?

В избранном: 0

Просмотров: 1173

Комментариев: 0

 

Метки: социальные сети, рунет, блогосфера, ВЦИОМ, Россия

 

 

Распечатать  

 

Более половины отечественных интернет-пользователей участвует в жизни социальных сетей, тогда как собственные блоги имеет лишь 7% виртуального населения России, говорят специалисты центра изучения общественного мнения.

По данным ВЦИОМ, особой популярностью социальные сети пользуются в дальневосточном и сибирском регионах, а также на Урале. Около 60% всех участников виртуальной социализации проживает в крупных городах и отличается финансовой обеспеченностью. Люди с невысоким достатком в многочисленных социальных сетях – редкие гости, как и пользователи Северо-Западного округа, предпочитающие, к слову, блогосферу другим способам общения.

Что касается, открытости российских пользователей, возраст и пол готово сообщить 87 и 84% соответственно, еще 71% участников социальных сетей предпочитает не врать об образовании. Более половины открыто рассказывают о своем семейном положении и любимых занятиях, публикуют фотографии со своим участием.

Интересно, что музыкальные предпочтения 49% пользователей предпочитает оставлять под покрывалом неизвестности. Многие скрывают место учебы, работы, рождения и проживания, а также любимые заведения и карьерные успехи. Меньше всего пользователей рассказывает о своих политических и религиозных взглядах, и лишь один из десяти участников социальных сетей готов поделиться с окружающими размером своего заработка.

Привирать в социальных сетях приходило 51%, из которых большая часть приходится на возрастную группу до 24 лет. В первую очередь искажается возраст и имя, о семейном же положении предпочитает врать только четверть респондентов, тогда как ложь о сексуальных отношениях встречается только в 14% аккаунтов. Пускать пыль в глаза, указывая неверную информацию о вероисповедании и политических взглядах, дозволяет себе только 10% пользователей. Таким образом, отечественные блогеры и участники социальных сетей многие щепетильные вопросы старательно игнорируют, но если уже отвечают, то в большинстве своем говорят правду.