О проекте   Реклама на сайте Войти или ...
получить пропуск?
Новости – Интернет – Март 2011 – Yahoo! не исключает уход с рынка Японии
  Подписка на новости
  
  
 
В избранное
Комментировать
Поместить в блог
 
   

Yahoo! не исключает уход с рынка Японии

В избранном: 0

Просмотров: 1334

Комментариев: 0

 

Метки: Yahoo!, Yahoo Japan, Softbank, Alibaba Group, Nielsen Group, Google, Microsoft, поисковые сервисы, интернет-аукционы, ЕС, США, Китай, Япония, СМИ

 

 

Распечатать  

 

Американская медиакорпорация Yahoo! рассматривает возможность продажи 35 акций дочерней структуры Yahoo Japan с целью получения 7 миллиардов прибыли, которая будет использована для противостояния Google и Microsoft, говорится в публикации Wall Street Journal.html" class="text_auto_link">The Wall Street Journal.

Yahoo! является обладателем второго по величине пакета акций совместного предприятия Yahoo Japan; на первом месте Softbank, на долю которого приходится 41,9% ценных бумаг против 35% американской корпорации. Ранее эксперты высказывались о том, что крупнейший акционер может выступить в качестве партнера по продаже, однако впоследствии эта информация не подтвердилась.

Источники The Wall Street Journal утверждают, что сделка стоимостью в 6,88 миллиарда долларов может завершиться в течение последующих нескольких недель. Эксперты предполагают, что вырученные средства пойдут на укрепление на китайском рынке, где Yahoo! имеет 40% акций Alibaba Group, занимающей не последнее место на местном рынке интернет-услуг. Такой подход может быть оправдан расширением Google и Microsoft.

Надо сказать, инвесторы весьма позитивно отреагировали на новость о продаже доли Yahoo! в Японии: рост акций составил 11%, благодаря чему стоимость ценных бумаг вышла на рекордный с наступления кризиса показатель в 445,25 доллара.

Аналитики, вместе с тем, считают потерю японского рынка неоправданной. Yahoo Japan по версии исследовательского агентства Nielsen Group занимает лидирующие позиции в сфере оказания услуг поиска, проведения интернет-аукционов и систематизации новостных материалов. Ежедневное количество кликов в 5 раз превышает показатели японского ответвления Google.

В перспективе, считают отраслевые эксперты, американская корпорация сумела бы объединить ключевые интернет-сервисы под крылом бренда Yahoo!, что в силу значительной сегментации рынка практически невозможно в ЕС или США.